Страницы

Translate

суббота, 3 ноября 2012 г.

Наградка и АТС - отчет

Всем доброго времени суток!

Давно я не заходила в свой блог, аж целых два месяца! За это время накопилось у меня куча новостей. Мне пришли АТС-ки от моих котиков. Девочки, всем огромное спасибо! 
От Кати (Кэтти )
От Даши (-Joe- )
От Нади ( DARRA )
От Оли ( Лёлечка )
АТС замечательные и  красивые! Было очень приятно, когда они стали приходить одна за другой! А сколько нужных подарков пришли в конвертах! Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо!!!!

Так же мне пришла долгожданная и очень желанная АТС от Валерии ( Лерася )
Большое спасибо!

 А вот моя АТС " Птички", отправленная Лене ( juice ), к сожалению вернулась обратно((
Лена пришли, пожалуйста, ещё раз точный адрес.

Ещё получила я наградку от Насти и её замечательного блога Шерстяное рукоделие
Очень приятно! Спасибо!


Вот такие у меня новости и целая куча сокровищ!

Всем хорошего дня и творческого вдохновения!
 





4 комментария:

  1. Ну привет пропажа)))))) Поздравляю с пополнением коллекции и очень рада что хоть одна из фей добралась нормально))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надя, я тоже очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. я так рада что моя атс добралась в целости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! АТС очень красивая! Фишка очаровала!

      Удалить