Страницы

Translate

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Обложка для паспорта.

Всем доброго времени суток!

Не раз видела, как девочки у себя в блогах показывают обложки для паспорта. Мне очень они нравятся, но сама я делать не решалась. Никак не могу взять в толк, что к чему. И вот одно знаменательное событие заставило меня всё-таки попробовать. А именно, моя доча получает паспорт. Так что обложка сделана для неё. И хотя сейчас, глядя на обложку, я кое-что сделала бы по другому, но дочке она понравилась. А поэтому буду считать, что дебют состоялся. Делала по скетчу.


Возможно, что как - нибудь соберусь попробовать сделать себе и мужу:)

4 комментария:

  1. очень красивая получилась! Такая нежная и изящная))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,она у тебя получилась романтичная,как раз для юной леди,класс. Поздравляю с дебютом)))))) Твою АТСочку получила,огромное спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Очень рада видеть тебя у себя на страничке! Я твои атс пока жду, как получу все разом, вот радости будет!

      Удалить