Страницы

Translate

пятница, 1 июня 2012 г.

Похвастушки!

Доброго всем вечера!

Со своими АТС "Чемоданное настроение" я принимала участие в конкурсе от Irma4ka "Слушая музыку". И сегодня Ирина любезно меня премировала вот таким красивым баннером, который поселился теперь в моем блоге.


О задании я узнала из "обзора конкурсов рукодельниц" от челендж-блога "Девицы-мастерицы".
Спасибо, Ирина! Я с удовольствием выполняла твоё задание, т.к . тема про дружбу мне близка, ну а музыка нас сопровождает повсюду( " и в печали, и в радости").

Кстати, у Ирины в блоге стартовал следующий музыкальный конкурс, тема "Евровидение".

 Ещё раз спасибо! Желаю тебе творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

3 комментария:

  1. Мои поздравления!
    Заходи за наградкой - http://bosicomschastu.blogspot.com/2012/06/ashan17.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно читать такие слова в свой адрес))) Еще раз спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить